(4212) 41-88-40, 77-06-19
            8 (914) 544-06-19

Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет (Дальрыбвтуз)

Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет считает основной своей деятельностью подготовку высококвалифицированных кадров для рыбной промышленности РФ. Степень подготовки молодых специалистов соответствует запросам сегодняшнего дня. Университет постоянно совершенствует процесс обучения и образования на основе фундаментальной и прикладной науки.

Образование:

  • Университет включает в себя семь институтов различных направлений в обучении.
  • Основные программы и направления:
  • Водные биоресурсы и аквакультура
  • Промышленное рыболовство
  • Экология и природопользование
  • Экономика
  • Менеджмент
  • Стандартизация и метрология
  • Биотехнология
  • Продукты питания из растительного сырья
  • Продукты питания животного происхождения
  • Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения
  • Технологические машины и оборудование
  • Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства
  • Электроэнергетика и электротехника
  • Технология транспортных процессов
  • Судовождение
  • Эксплуатация судовых энергетических установок
  • Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
  • Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Международные проекты:

Развитие международного сотрудничества – одно из приоритетных направлений деятельности Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета. Число иностранных партнеров, среди которых ведущие морские и рыбохозяйственные научно-образовательные учреждения и организации преимущественно из стран АТР, ежегодно увеличивается.

Наиболее важные направления работы Международного департамента:

  • Развитие международных отношений в области совместных образовательных программ;
  • Участие в международных научно-исследовательских проектах;
  • Реализация программ обмена студентами и преподавателями;
  • Проведение международных симпозиумов, конференций, семинаров;
  • Укрепление деловых связей с зарубежными компаниями и организациями в целях создания совместных исследовательских центров;
  • Расширение практики повышения квалификации преподавателей в ведущих университетах мира;
  • Продвижение программ культурного и спортивного обмена.

Научно – преподавательский состав:

Научно – преподавательский состав университета составляют дипломированные специалисты, настоящие профессионалы своего дела. Многие имеют ученые степени и звания. Поддерживая свои учебно – методические навыки и умения на высоких мировых стандартах преподаватели реализуют учебный процесс на высочайшем уровне. Результаты научной деятельности отражают реальные потребности в качестве подготовки молодых специалистов. Основной задачей преподавателей является не просто передача практических знаний, а подготовка специалистов, обладающих всем спектром навыков для успешной реализации их в своей работе на предприятиях.

Научная деятельность:

В области научно – исследовательской и инновационной деятельности университет проводит работу с тесной привязкой к процессу обучения и  развития рыбохозяйственного комплекса Российской федерации. Научная работа осуществляется не только в учебных аудиториях, но и в производственно – инновационных подразделениях университета.

Оснащение ВУЗа:

Учебно – материальная база университета позволяет получать полноценное образование по всем специальностям. Оборудование учебных аудиторий современным лекционным оборудованием, наличие различных учебных тренажеров, площадок для практической работы и научных экспериментов, все подчинено основной задаче – подготовке высококлассных специалистов для предприятий России и стран Азиатско – Тихоокеанского региона.

Инфраструктура:

Университет предлагает для своих студентов четыре общежития, полностью оборудованные для комфортного проживания студентов. Спортивные городки и спортивный центр дает возможность физического развития для молодых людей. В университете действуют различные творческие студии, в которых учащиеся могут реализовать свой креативный потенциал.